Главная  /  Обзоры и тест драйвы

Chevrolet Cruze: длительный тест. Едем на «дальняк»

Сейчас редакционный Chevrolet Cruze пробежал 22 000 километров. За это время ничего особенного не произошло. А я успел съездить в однодневное 400-километровое путешествие на «дальняк» в деревню Никола-Ленивец и посмотреть, как ведёт себя машина на разбитых и заснеженных дорогах. В «Ленивце» я был примерно в это же время год назад, с тех пор в окрестностях деревни появилось много новых ленд-артовских объектов, но об этом ниже…

Увеличить
Кокпит хорош, эргономика на уровне. В дальней дороге за рулём не утомительно. Единственное, если вы едете по очереди и перенастраиваете кресло, раздражает неудобная ручка регулировки наклона спинки – запрятана зараза между ребром спинки и боковой стойкой кузова так, что оперировать ею чертовски неудобно, мало места для кисти. Баранка прекрасно лежит в руках, клавиши на спицах и приятные прорезиненные рычажки регулировки громкости и круиз-контроля всегда под пальцами. Единственное нарекание на «круиз» – ожидаешь более живой реакции на работу рычажком…

Увеличить
Разбитые дороги не для Круза – жестковата подвеска, увы. Зимние заметённые дороги со смешанным покрытием. Что здесь? ESP – настроена великолепно, она гасит и сносы, и заносы уже в зародыше, но в правильных траекториях поскользить позволяет. Кайф! Страхующая электроника отключаемая. После первого кратковременного нажатия клавиши отключается трекшн-контроль, и можно газом форсировать сугробы. Противозаносная система дезактивируется после 5 секунд удержания. И тогда держитесь!

Увеличить
Доступ к ручке фиксатора регулировки наклона спинки неудобный, мало места для кисти
Начинающийся снос сменяется заносом плавно и контролируемо. Но со скромными сцепными свойствами в поперечном направлении Nokian Hakkapeliitta 7 (в них обут тестовый автомобиль) нужно быть аккуратнее. Информативность рулевого управления Круза великолепна, но при экстремальной рулёжке мешает «затыкающийся» гидроусилитель – великовата ступенька возрастающего усилия при резкой перекладке. Кстати, гидроусилитель здесь с теплообменником (!) – систему никогда не перегреете, эффективность не упадёт. В соплатформенной Астре, кстати, с её электроусилителем руль не «затыкается», но привод менее информативен.

Увеличить
При торможении на разнородном покрытии требуются ощутимые корректировки траектории. ABS настроена на максимальное замедление – Круза ощутимо стаскивает в сторону лучшего покрытия. Новички, аккуратнее!

Источник: auto.mail.ru



Автоновости
Две звезды и меньше. Самые скандальные краш-тесты
Dсе производители любят приводить те или иные аргументы в подтверждение безопасности своих машин, ну а мы решили разобраться в тех краш-тестах, о которых представители автомобильных марок предпочитают не вспоминать. А ведь в истории уважаемых...

Renault официально показала кроссовер Captur
Компания Renault показала официальные фотографии нового компактного кроссовера Captur, презентация которого состоится в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.

ОСАГО хотят привязать к водителю
Полис ОСАГО станет дешевле, если его оформлять не на автомобиль, а на человека. Именно с такой инициативой выступила Федерация автовладельцев России (ФАР), написавшая соответствующее письмо Российскому союзу автостраховщиков, сообщают...


Обзоры и тест драйвы
Сколько времени заняла разработка кроссовера Captiva, достоверно неизвестно. Можно предположить, что руководство Chevrolet подгоняло инженеров, как князь Голицын поторапливал своих рабочих, — уж очень хотели американцы отхватить кусок...

Компания Chevrolet уже презентовала две свои последние новинки — модель Cruze в кузове хэтчбек и новое поколение Aveo. Но тесты этих машин проходили в рафинированных условиях Западной Европы. И только во время путешествия из Риги в...

Почему Chevrolet так долго не делала Cruze в кузове хэтчбек, если честно, не совсем понятно. Слова официальных лиц на эту тему звучат как-то невнятно. Скорее всего, концерну General Motors пару лет назад было просто не до хэтчбеков — компания...

Элементы отсутствуют

Все теги
 

© 2013 Шевроле екатеринбург - обзор моделей шевроле авео, шевроле спарк, шевроле круз, шевроле нива, шевроле лачетти, каптива и орландо - тест-драйв, фото и видео, отзывы владельцев, цены и комплектации, ХАРАКТЕРИСТИКИ - все здесь! плюс все дилеры шевроле в екатеринбурге!

Работает на Amiro CMS - Free