Главная  /  Обзоры и тест драйвы

Chevrolet Cruze: длительный тест. Купаемся в грязи

Chevrolet Cruze в нашем распоряжении чуть меньше двух месяцев. К этому моменту на одометре высветились 20 000 километров, последние три тысячи километров мы мыли машину только для съёмки. Смотрите, что из этого вышло.

Увеличить
Грязь. Грязь. Везде грязь! Она неискоренима. Она лезет отовсюду. В городе – из асфальтовых трещин, из швов между полотном и бордюром… За городом – с обочин и прилегающих грунтовок. А как у нас любят сыпать песок! Не успеешь помыться – и ты опять хрюша. Белый костюм нашего Круза пачкается влёт, хорошо хоть по уши, а не по глаза!

Увеличить
Стёкла в зоне аэродинамической тени зеркал, да и сами зеркала практически не пачкаются, обзор не страдает. Влага и грязь, поднятая передними колёсами, оседает на боковинах аккурат до поясного ребра, идущёго вдоль всего кузова. Правда, если объёмы реагентов на дорогах превышают все разумные нормы, борта покрываются «глазурью» вместе с дверными ручками, но за упомянутое ребро грязь не поднимается. Спасибо аэродинамике.

Увеличить
Сплошная грязь… Постоянно моешь ветровое стекло. Объём бачка омывателя не очень большой – стандартная пятилитровая «бутылка» не помещается. Но расход жидкости не так велик, у Круза нет омывателя фар. Кстати, в каждой форсунке, омывающей стекло, по три(!) сопла. Что ж, здорово, но чем больше брызгаешь «незамерзайки», тем больше её паров вдыхаешь. Виноват режим рециркуляции, в котором забортный воздух всё равно поступает в салон… Медвежья услуга инженеров – заботятся, чтобы окна не запотевали.

Увеличить
Чёрт! Голова от ядозамерзайки как чугунная… В пробках ещё хуже. Хоть беги! Приходится терпеть. Чтобы не дышать забортной дрянью, вентилятор ставлю на минимум или вовсе выключаю, стёкла при этом конденсатом и узорами «затягивает» с удвоенной скоростью… А ведь «живучесть» с честным режимом рециркуляции, полностью перекрывающим поступление воздуха с улицы, с включенными «печкой», кондиционером и работающим на максимуме вентилятором была бы куда выше… Сурова российская зима, суровы российские пробки, не знают корейские инженеры про наши «газовые атаки»…

Увеличить

Выявился и нюанс, с грязью уже никак не связанный, – скрип задних тормозных механизмов во время движения задним ходом. Судя по отзывам владельцев, это проблема многих Крузов. Наш экземпляр не исключение. Производитель утверждает: ничего страшного в этом нет, странный конструкторский промах никоим образом не сказывается на работоспособности тормозных механизмов и ресурсе колодок. Хотя «неофициалы» эту болезнь вроде лечат. Значит, есть повод взять на тест другой экземпляр Круза. Скоро познакомимся с модификацией на «механике», посмотрим как дела с тормозами обстоят там.

Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев

Источник: auto.mail.ru



Автоновости
Две звезды и меньше. Самые скандальные краш-тесты
Dсе производители любят приводить те или иные аргументы в подтверждение безопасности своих машин, ну а мы решили разобраться в тех краш-тестах, о которых представители автомобильных марок предпочитают не вспоминать. А ведь в истории уважаемых...

Renault официально показала кроссовер Captur
Компания Renault показала официальные фотографии нового компактного кроссовера Captur, презентация которого состоится в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.

ОСАГО хотят привязать к водителю
Полис ОСАГО станет дешевле, если его оформлять не на автомобиль, а на человека. Именно с такой инициативой выступила Федерация автовладельцев России (ФАР), написавшая соответствующее письмо Российскому союзу автостраховщиков, сообщают...


Обзоры и тест драйвы
Сколько времени заняла разработка кроссовера Captiva, достоверно неизвестно. Можно предположить, что руководство Chevrolet подгоняло инженеров, как князь Голицын поторапливал своих рабочих, — уж очень хотели американцы отхватить кусок...

Компания Chevrolet уже презентовала две свои последние новинки — модель Cruze в кузове хэтчбек и новое поколение Aveo. Но тесты этих машин проходили в рафинированных условиях Западной Европы. И только во время путешествия из Риги в...

Почему Chevrolet так долго не делала Cruze в кузове хэтчбек, если честно, не совсем понятно. Слова официальных лиц на эту тему звучат как-то невнятно. Скорее всего, концерну General Motors пару лет назад было просто не до хэтчбеков — компания...

Элементы отсутствуют

Все теги
 

© 2013 Шевроле екатеринбург - обзор моделей шевроле авео, шевроле спарк, шевроле круз, шевроле нива, шевроле лачетти, каптива и орландо - тест-драйв, фото и видео, отзывы владельцев, цены и комплектации, ХАРАКТЕРИСТИКИ - все здесь! плюс все дилеры шевроле в екатеринбурге!

Работает на Amiro CMS - Free